Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

я

(no subject)

Есть такая тема.

В одном из ТРЦ (в Москве), есть скажем креативное пространство.
Некое помещение, где снимают корнеры точки.

Часть этого помещения хочется использовать под социальные или образовательные проекты.

Например, это может быть проект типа "Мир увлечений" в рамках которого различные группы заинтересованных людей проводят семинары, рассказывают о путешествиях, обучают танцам или кулинарии, играют в настолки и даже рассказывают про историческое фехтование или про bjd культуру.

Это может быть все, что угодно с оговоркой, что любой прохожий может присоединится к действию как слушатель или участник.

Скажем площадка для самовыражения бесплатно. Свою аудиторию приводит приветствуются.

Выглядит сейчас это примерно вот так.




Collapse )
У меня есть идеи куда копать, но возможно, вам хочется провести семинар, настолку, открытый урок танцев или социальную игру, рассказать о серии путешествий (проектор и экран найдем), выставить свой ролевой гардероб и рассказать про тонкости моды 19 века, сделать музей Гарри Поттера.....

Вообщем почти все что угодно, кроме политики и религии.

Косвенная реклама клуба, школы или др проекта возможна.

Вот такая тема.
я

сок пиичалька )))))))



Сижу, пью этот благостный напиток и все еще пишу. Ни на какие ДР сегодня я не попадаю, увы.
Зато, начиная со второй половины среды... ох!... даже если я на защищу этот диплом, буду праздновать )))
Прослеживаю у себя явный дифицит общения, дорогая жежешечка.))
Вальбурга

РИ "Зимний Бал". ГП.



Вернулась с кабинетки по гаррипоттеру. 1970.
Было прикольно. Все спасибы чуть позже, потому как они будут в количестве и сказать их хочется.))

А пока, вот такая из меня получилась Беллатрикс Блэк. На начало закончившая школу, не проупсенная, без непростиловки и меточки.
Роль мечты. :) Ну реально, я очень давно хотела сыграть Беллочку. Правда, послеазкабанскую, ну, да ладно, Беллатрикс Лейстрендж будет еще впереди. А тут было очень заманчиво расслабиться и скатиться в Вальбургу, но мне кажется, у меня получилось этого не делать. ))


С сестрами Нарциссой и Андромедой


Collapse )
клоун

Хогвартские Сезоны. Отчет. Предисловие.

Будет интересно тем, кто был на ЗС или играет в гаррипоттера, остальным врят ли.

Предисловие пропущено через призму персонажа. Если меня хватит на продолжение, то будет отчет от лица персонажа...

О Блэках. 

 

Collapse )

 


я

Воспитание молодежи

Буквально вчера обсуждали с коллегой (примерно моей ровесницей) «школьные годы чудесные».


У них в школу , в начальные классы, приходил Макдональдс и рассказывал о сбалансированном питании и правилах дорожного движения. А потом угощал гамбургерами и картошкой.

А вот это дают учить детям в дет садике.


(c) утащено из ру_маразм

А что у вас?